Москвич

Четверг, Июнь 5, 2008
By Sergei
  • Расшатавшуюся радиоантенну тщательно очистите и возьмите в руки… зубило. Легкими ударами его боковой кромки вдоль антенны” по окружности торца звена уменьшается зазор в соединении; прием улучшится.
  • Если в дороге “провалилась” до пола педаль, выключающая сцепление возможно, вытекла жидкость и повреждена манжета в рабочем цилиндре. Вместо нее используйте резиновую заглушку из тех, которыми закрывают отверстия в полу салона и багажника. Залейте в бачок привода сцепления тормозную жидкость и до гаража доберетесь без приключений.
  • Цилиндры замков у двери и крышки багажника моделей2140. люкс и 412 через некоторое время не возвращаются в исходное положение: как обычно, обламываются отогнутые усики пружины. Можно изготовить хорошую замену из пружины, которая в бытовой радиоаппаратуре находится вблизи экрана пальчиковой лампы. Намотайте ее, распрямив, на стержень диаметром 15 мм. В свободном состоянии получится пружина диаметром 2021 мм тоже с тремя витками. Концы длиной 5 мм отогните под углом 60 к оси пружины.

  • Неприятная ситуация, когда проколота шина, а вулканизатора нет. Выручат клей “Момент и каме- ра от волейбольного мяча, из которой делаются зап- латки. Обезжирьте и зачистите заплатки (предусмотрительный водитель всегда возит их с собой). Одно только но: подсушивать клей надо не 1520 минут, как рекомендует инструкции на тюбике, а всего лишь 12 минуты.
  • Возможно, замок двери окажется замерзшим: к него попала вода. Разморозить его помогает трение кнопки дверной ручки шпагатом или шнуром. Так же устраняется и капля воды, замерзшая в бензопроводе на пути от бака к карбюратору.
  • Перед вами труднопроходимый участок, сыпучий песок или грязь. Попробуйте снизить давление в шинах до 0,5 кгс/см. кв. Это позволит на небольшой скорости легко преодолеть 100150 метров.
  • Как облегчить регулировку тормозных колодок старых “Москвичей” 402 и 407? Заметьте, что они имеют одинаковый внутренний диаметр с тормозными колодками передних колес последних Запорожцев. Значит, в рабочие цилиндры колес Москвича” можно установить распорные кольца, поршеньки и манжеты такого Запорожца. Теперь в периодической регулировке колесо не нуждается.
  • И такое случается: нажмешь на педаль тормоза, а лампы стоп-сигнала не горят. Зато вполнакала засве- чиваются плафоны в салоне. Подобное бывает и при включении наружного освещения. Все ясно: окисли- лись зажимы предохранителей этих цепей.
  • Если наполовину оторвана гайка с пробкой, приваренная к дну бензобака, дело поправимо. Надо вывернуть пробку и снять фланец с датчиком уровня топлива. Найдите подходящий винт, шайбы, кусок бензостойкой резины. Из нее вырежьте 2 шайбы прокладки. Одну наденьте на болт вслед за обычной шайбой. Этот пакет пропустите внутрь бака через отверстие для датчика, а оттуда наружу через отверстие для пробки. Поставьте на винт еще одну прокладку и металлическую шайбу, наверните гайку, стяните детали. Экстренный ремонт завершен.
  • Проблема из проблем открутить мелкие гайки, болты, винты, которые крепят в передней части облицовку. Выход есть: пользуйтесь не маслом, а Мовилем.
  • Завести двигатель после долгой стоянки подчас трудно. Причина: клапаны стали сухими и бензонасос не сразу заполняет поплавковую камеру карбюратора. Проявите хитрость: соедините карбюратор и бен- зонасос длинным шлангом, образующим провисающую петлю. Подняв его перед пуском двигателя, вы заполните оставшимся бензином поплавковую камеру и смочите клапан бензонасоса. Теперь никакой паузы не будет.
  • На улице мороз, надо нагреть салон. Но как забирать воздух из него в отопитель, если конструкция предусматривает лишь обратный вариант. Сделайте специальную щель: отодвиньте радиатор отопителя от передней панели. Под 4 точки его крепления достаточно подложить шайбы (втулки) общей толщиной 10 мм. Отопительная лазейка гоnтова.
  • Масляный фильтр Москвича-412 в мороз переохлаждается. Значит, масло застывает и возвращается в двигатель через перепускной клапан неочищенным. Это способствует быстрому изнашиванию деталей. Так почему бы не одеть корпус фильтра в пальто из теплового войлока? Изготовьте его в форме стакана, укрепите проволокой. Теперь масло гораздо дольше будет оставаться чистым.
  • Плохо, если часто замасливаются свечи: двигатель обретает недопустимый аппетит на бензин. Оказывается, дело не в компрессии и других узлах, а в засоренности масляного фильтра, находящегося в пробке маслозаливной горловины: избыточное давление в картере выдавливает масло через направляющие втулки клапанов в цилиндре. Промойте, как следует, фильтр и все в норме.
  • Как быть, если пробит алюминиевый картер двигателя, причем дыра основательная? Сделайте заплату. Аккуратно срубите острым зубилом охлаждающие ребра на расстоянии 20 мм вокруг отверстия, расчистите и выровняйте металл. Вокруг пробоины просверлите 8 отверстий, нарежьте резьбу Мб. Из картера удалите кусочки металла и стружку. Пробоину закройте жестяной заплатой толщиной 0,50,6 мм с прокладкой, из поролона толщиной 20 мм. Остается закрепить винты.
  • Разрушенный контактный уголок распределителя можно реставрировать с помощью карманного фонарика. Извлеките из цилиндрической батарейки фонарика центральный угольный стерженек. Обточите его до необходимых размеров грубой стеклянной шкуркой. Этим советом могут воспользоваться также владельцы других марок автомобиля, но с одной оговоркой вместе с угольком надо установить контактную пружину.
  • Когда пробег автомобиля превысил 100 тыс. км, падает давление масла. Не забудьте, что причиной этого может стать засорение сетки маслоприемника. Добираются до него, вскрыв лючок в поддоне картера. В двигателе поздних выпусков снимают поддон: отвинчивают 2 болта, крепящие двигатель к подушкам, ослабляют болт, крепящий траверсу коробок. Двигатель приподнимают. Осталось достать сетку маслоприемника.
  • Своеобразным холодильником послужит банка между облицовкой радиатора и радиатором. Обмотав ее толстой тканью, которую периодически увлажняют, можно обеспечить в банке температуру 4-8 10 градусов. Причем даже в жару.
  • Причиной детонационного стука при увеличении оборотов двигателя может быть ослабление одной из пружин центробежного регулятора. Из-за нее грузики имеют большой свободный ход. Подгоните ушки пружины, и стук исчезнет.
  • Ручная подкачка топлива в карбюратор упростится, если окрасить яркой краской одну грань храповика на коленчатом валу. Это позволит быстро привести механизм ручной подкачки в рабочее состояние, повернув коленвал по метке.
  • На неровной дороге нередко стучат колодки переднего дискового тормоза, свободно сидящие на направляющих шплинтах. Чтобы избавиться от шума, наденьте на шплинты слабые пружинки с большим шагом, распирающие колодки.
  • Несмазываемые наконечники рулевых тяг обычно выходят из строя уже через 20 тыс. км. Советуем продлить их службу с помощью обычного медицин- ского шприца емкостью 10 кубических сантиметров и иглы диаметром 12 мм. Заправьте шприц разогретым нигролом или гипоидной смазкой и введите его “уколом” в верхнюю часть резинового грязезащитного колпачка шарнира. Если этой дозы окажется мало, добавьте еще одну. Через 34 тыс. км повторите инъекцию теперь люфт в рулевых тягах невозможен.
  • Обезопасить от воды асбест под кожухом глушителя можно массой из размельченного асбеста и силикатного или другого термостойкого клея. Смесью замажьте щели.

Tags: ,

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Найти

Календарь

Июнь 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июль »
  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30  

Архивы

Размещение статей

Если вы желаете разместить на сайте свою статью сообщите об этом редактору. Контактный адрес - [email protected]

Вход






Реклама: