Глобальный экономический кризис и продажа кондиционеров
Финансовый кризис нанес удар по всем отраслям экономики. Конечно, исключением не стал и такой сегмент рынка, как продажа кондиционеров. Если раньше кондиционеры Dantex расходились просто на ура, то теперь для объема продаж, который более или менее близок к докризисному периоду времени нужно славно потрудиться. Поэтому, открытие новых коммерческих компаний, продающих кондиционеры Dantex на данный момент времени близится к нолю.
А уже существующие и работающие фирмы стараются удержать постоянную клиентуру, и реализует креативные рекламные кампании, способные дать максимальную отдачу при минимальных затратах. Сегодня, продавать кондиционеры Dantex – это означает находиться в эпицентре самого настоящего бедствия. Только самые лучшие из числа тех компаний, что предлагают населению кондиционеры Dantex, нашли выход.
Еще одно влияние текущей экономической ситуации – из Москвы и Петербурга, где до кризиса кондиционеры всех форматов расходились более чем горячо, этот блок экономики постепенно смещается в регионы. Именно регионы на взгляд многих экспертов в будущем станут локомотивом развития сегмента рынка по продаже кондиционеров. И те структуры, которые займут в них позиции лидеров сейчас, будут получать более чем солидную прибыль в недалеком будущем. Тем более что даже сейчас, при верном подходе можно успешно продавать кондиционеры Dantex в регионах. Так что вам не придется обрекать свое региональное представительно на бездействие.
Если оценивать весь рынок в целом, то продавать кондиционеры Dantex стало куда более конкурентным занятием, чем это было ранее. Основная причина роста конкуренции – сужение объема рынка и как следствие – отчаянная борьба за клиентов, готовых купить кондиционеры Dantex. Из-за падения уровня доходов населения, спрос на кондиционеры упал достаточно серьезно и в ближайшее время его возвращения к прежним значениям не ожидается. Поэтому и снижения уровня конкуренции в этом секторе рынка ждать не стоит.