Зачем кланяться колесу
Подсчитано, что в среднем за сезон владельцу автомобиля приходится 7 — 8 раз ремонтировать колеса. Причина? Некачественная склейка камеры, гвоздь, попавшийся на дороге, или просто перегрузка автомашины. Но что бы там ни было, а понаблюдайте за водителем во время ремонта — ему не позавидуешь. Единственный инструмент — монтировка — короткий стальной стержень со слегка заостренным и загнутым концом. Положит водитель колесо на землю и орудует этим нехитрым инструментом, отжимая внутренний край покрышки за борт обода. Делать все приходится в полусогнутом положении. Так что потом спины не разогнешь. Вот и решили французские изобретатели: так работать не годится! Зачем кланяться колесу, когда ту же работу можно проводить стоя. А всего-то и надо для этого — удлинить монтировку. Думаем, и нам надо воспользоваться находкой французов.
На рисунке вы видите: удобный инструмент выполнен из набора стальных стержней и труб и пояснений особых не требует. Всего пять деталей. Раздвинул их на манер телескопической антенны, подобрал длину по руке — и приступай к делу. А закончил работу, сложил инструмент и убрал в багажник.