“Люлька” для авторемонта
На ремонт двигателя уходит порой не один час. И занятие это довольно-таки утомительное. Ничуть не лучше стирки в корыте.
Польских автолюбителей выручает в этом деле подставка. Установил ее над двигателем, облокотился грудью — и работай сколько душа захочет.
Как и монтировку, удобную подставку сможет изготовить даже юный умелец, конечно, под наблюдением взрослого. Что она из себя представляет — видно на рисунке. Удлиненное основание с двумя подпятниками обеспечивает устойчивое положение на земле. С помощью промежуточной перекладины и двух раскосин жестко закрепим вертикальные стойки. Внутри стоек свободно перемещаются опорные элементы. Высоту их можно регулировать по росту и фиксировать штифтами. Дощатые же опоры под ноги и грудь создают необходимый комфорт на работе. По желанию верхнюю опорную доску можно проложить поролоном и обтянуть любым кожзаменителем.
На рисунке цифрами обозначены: 1 — опорный элемент, 2 и 8 — стойки, 3 – раскосина, 4 – пята, 5 — опорная пластина, 6 — продольная перекладина, 7 — поперечная перекладина.
Вся конструкция собирается на сварке из стальных труб. Окалина сбивается и зачищается. А потом все красится масляной краской.
Конечно, подставка — неразъемная. В багажнике ее не увезешь. Но в гараже самое место.
В. СЛАВИН, инженер Рисунки Н. КИРСАНОВА. Журнал Левша.