Старые поршни
После ремонта автомобиля у меня осталось несколько старых поршней, которые я почему-то сразу не выбросил. Довольно долго они лежали на полке, не находили применения. Идея их использовать пришла в голову сразу же, как только пришлось заняться ремонтом старой калитки.
Выпилить из поршня кронштейн с двумя проушинами для шарнира петли (рис. 1) оказалось очень просто. Алюминиевый сплав легко обрабатывается любым слесарным инструментом. Накладную поворотную карту петли я согнул из стальной полосы толщиной 3 мм (рис. 2), а в качестве оси использовал обычный болт подходящего диаметра. Петли получились очень прочными. Причем, их конструкция позволяет легко сделать калитку как с притвором, так и распашной — открывающейся в обе стороны (см. рис. 2а и 26). Подойдут такие петли, как мне кажется, и для ворот, и для дверей, и для крышки погреба.
Первый опыт использования выпиленного из поршня кронштейна с двумя строго соосными отверстиями-«подшипниками» оказался удачным. Применение таким кронштейнам нашлось очень быстро в самых разных узлах и устройствах. Не буду подробно описывать, что и как было сделано, по-моему, все ясно из рисунков (см. рис. 3-7). Скажу только, что большая часть из нарисованного уже опробована в деле и неплохо работает.
Журнал “Делаем сами” №6-2001г.
ДРУГИЕ НАШИ ПРОЕКТЫ